Skyway Service Award – мeждунaрoднaя oтрaслeвaя прeмия, кoтoрaя присуждaeтся пo итoгaм гoлoсoвaния путeшeствeнникoв зa лучший сeрвис и клиeнтскиe прoгрaммы. Тoржeствeннaя цeрeмoния нaгрaждeния прoшлa в рaмкax Нaциoнaльнoй выстaвки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2020. Выставка, которая проводится уже 7-ой год подряд, является авторитетной профессиональной площадкой, демонстрирующей новые проекты, решения и технологии. NAIS проводится при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и Федерального агентства по туризму.
— «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки»
2019 год в авиакомпании «Россия» прошел под знаком улучшения сервиса и клиенторинтированности. Авиакомпания первая в России внедрила в экономическом классе при полетах от 2,5 до 4 часов специальные закуски – горячие бутерброды. На бортах воздушных судов был реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа. Кроме того, «Россия» представила обновленные детские дорожные наборы сразу двух вариантов для юных путешественников разных возрастов.
— «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях»
Благодаря постоянному развитию маршрутной сети пассажиры авиакомпании «Россия» имеют возможность выбора места для отдыха среди значительного количества стран и городов. География полетов постоянно расширяется и составляет уже более 130 направлений. Помимо недавно открытых «Россией» направлений перелетов в Коломбо, Бангкок и на остров Бали, которые пользуются повышенным спросом у российских и зарубежных путешественников, в рамках зимнего расписания 2019-20 гг. авиакомпания начала выполнение прямых рейсов в танзанийский Занзибар. Кроме того, для удобства планирования путешествия была разработана интерактивная карта полетов, при помощи которой пассажиры могут наглядно изучить направления полетов и получить детальную информацию о рейсах, к примеру, о конкретных моделях ВС, задействованных на определенных маршрутах, о времени в пути, порядке обслуживания и многом другом.
Отдельной наградой для авиакомпании стало вручение премии в специальной номинации за поддержку на воздушном транспорте федерального проекта Год театра в России
Начиная с осени 2019 года, который был объявлен Президентом РФ Годом театра, авиакомпания стремилась максимально использовать уникальную возможность познакомить пассажиров с шедеврами русской сцены. Социально-просветительский проект «Год театра в «России» — это совместная инициатива авиакомпании «Россия», Министерства культуры и интернет-портала «Культура.РФ». Занимая кресла лайнеров, пассажиры авиакомпании получили свои билеты на спектакль — с экранов мультимедийных систем развлечений к ним с историями о театрах со всей страны и с приглашением отправиться в удивительное путешествие обращались знакомые артисты: Алёна Бабенко, Михаил Боярский, Дария Лятецкая, Светлана Крючкова, Игорь Петренко, Екатерина Гусева и Василий Уриевский. Кроме того, «Россия» пополнила коллекцию развлекательного контента для пассажиров записями театральных постановок. Путешественникам в полете стали доступны для просмотра записи знаковых спектаклей региональных театров со всей страны. Аудиторией проекта стали почти 3 миллиона пассажиров авиакомпании «Россия».