Стaртoвaли кoнкурсныe испытaния втoрoгo сeзoнa кoнкурсa «Мaстeрa гoстeприимствa» – прoeктa прeзидeнтскoй плaтфoрмы «Рoссия – стрaнa вoзмoжнoстeй». Зaрeгистрирoвaнным учaстникaм прeдстoит прoйти сaмый творческий этап – до 15 января 2021 года создать видеоролик с приглашением в любимый регион России.
Видео-визитка – это приглашение в город или регион, который представляет конкурсант. Участнику необходимо подобрать яркие кадры и мотивирующие слова, чтобы за три минуты ролика убедить почему именно сюда туристу стоит приехать. Речь может идти о регионе, населенном пункте, достопримечательности. Более 10 лучших видео будут отобраны и награждены организаторами конкурса.
Технические требования к ролику размещены на сайте конкурса «Мастера гостеприимства». Одно из главных – ролики видеоприглашений необходимо разместить в социальных сетях на личных аккаунтах участников в социальных сетях Youtube, Вконтакте или Facebook до 23:59 15 января по московскому времени. В описании к видео необходимо указать официальные хештеги конкурса – #МастераГостеприимства #РоссияУдивляет.
Запись визитки – не оценочное, но обязательное условие допуска к очным испытаниям. Для того, чтобы задание было засчитано, видео по ссылке должно быть доступно до окончания заявочной кампании второго сезона конкурса. Участник самостоятельно несёт ответственность за использование видеоматериалов, принадлежащих третьим лицам, и соблюдение других требований социальных сетей.
«Видеоприглашения «работают» не только на продвижение регионов и мест в России. В первую очередь, это продвижение и самих участников. Все мы, прежде чем куда-либо отправиться, читаем информацию в интернете, смотрим видео. Ролики «Мастеров гостеприимства» – это способ выделить свое предложение, свой продукт на фоне остальных. Чем ярче и креативнее ролик, тем больше шансов «запасть в душу» туристу. А то, что это включено в большую кампанию, дает возможность стать заметнее», – отметил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.
Все конкурсанты, которые вовремя и в соответствии с требованиями конкурса разместят видеоприглашения, будут допущены к следующему этапу – онлайн-тестированию. Этот этап запланирован на январь-февраль 2021 года. Успешно прошедшим тест будет предложено представить свой проект, относящийся к индустрии гостеприимства, в формате презентации в личном кабинете.
Все последующие этапы – очные: участников ждут полуфиналы и финал конкурса. Одно из самых заметных нововведений конкурса – работа не с «игровыми» кейсами, как в прошлом году, а с реальными задачами по развитию внутреннего туризма в разных частях России. Победителям будет оказана грантовая поддержка на реализацию своих идей, организована стажировка в ведущих туристических компаниях страны.
Заявку на конкурс может подать любой совершеннолетний гражданин России на сайте https://welcomecup.ru/. Срок окончания регистрации – 15 января 2021 года.