Эмирeйтс рaсширилa свoи вoзмoжнoсти пo oбрaбoткe зaявoк нa вoзврaт aвиaбилeтoв пoдтвeрдив приверженность своим пассажирам и партнерам, затронутым отменой рейсов в связи с пандемией COVID-19.
Получив почти полмиллиона заявок на возврат авиабилетов, авиакомпания предприняла активные шаги по мобилизации ресурсов и реструктуризации внутренних процессов, чтобы ускорить обработку обращений.
Эмирейтс предлагает клиентам, чьи планы были затронуты пандемией COVID-19, три альтернативы:
● Сохранить авиабилет на срок до 24 месяцев. Клиенты могут связаться с Эмирейтс или своим туристическим агентством и выбрать новую дату поездки, как только они будут готовы путешествовать снова. Эта опция распространяется на все авиабилеты Эмирейтс, приобретенные до 30 июня для полета в период до 30 ноября 2020 года включительно.
● Обменять неиспользованный авиабилет на ваучер на полет на сумму, уплаченную за оригинальное бронирование. Ваучер можно использовать для оплаты любых продуктов и услуг Эмирейтс в пределах его номинала. При оформлении нового авиабилета сборы за изменения взиматься не будут. Это дает пассажирам еще больше возможностей при планировании будущих путешествий.
● Вернуть стоимость авиабилета. Клиенты, принявшие решение сохранить свой билет или получить ваучер, также смогут запросить возврат средств, если по какой-то причине не смогут совершить поездку. Сбор за возврат взиматься не будет.
Клиенты, забронировавшие билеты в туристическом агентстве, смогут обратиться за помощью к своему агенту.
Подробная информация о политике обмена и возврата авиабилетов Эмирейтс, а также последняя информации о рейсах и мерах, принятых в связи со вспышкой COVID-19, доступна www.emirates.com/ru/russian/help/covid-19/.