Глaвный итoг прoшeдшeй выстaвки «Интурмaркeт — 2020» в тoм, чтo oнa вooбщe состоялась — на фоне новостей о падающем рубле и растущем коронавирусе.
Более того — очень многие участники говорили о том, что стало значительно меньше случайных посетителей. И всё больше, например, тех, кто, планируя самостоятельные путешествия по России, не хочет ограничиваться информацией, полученной только из интернета, а предпочитает вживую поговорить с разработчиком маршрута, хозяином частного музея или фермы и т. п.
Весьма насыщенной и содержательной оказалась деловая программа. Особенно выделялись воркшопы, проведённые туристическими администрациями Ленинградской, Нижегородской и Свердловской областей. Первые, в частности, представили программы, связанные с возрождёнными усадьбами региона (Елизаветино, Марьино и др.). Вторые — недавно спущенное на воду судно на подводных крыльях «Валдай 45Р», которое уже вышло на регулярные линии, связывающие небольшие средневолжские города.
Ярославская область представила опыт регионального стартапа «Музейный ретрит. Ярославское издание».
Положительным фактором, безусловно, следует считать и появление на выставке с самостоятельными стендами представителей тех областей и городов, которые раньше активностью в туристической индустрии не отличались — например, Саратовской и Омской областей, набирающего туристический «вес» подмосковного Серпухова и т. д.