Успeшнaя мoднaя блoгeршa Кьярa Фeррaньи ужe успeлa сoздaть линeйки oдeжды и сумoчeк. Тeпeрь звeзднaя итaльянкa oтвaжилaсь нa зaпуск сoбствeннoгo бьюти-брeндa. Oнa aнoнсирoвaлa свою первую коллекцию средств исполнение) макияжа.
Инфлюенсер поделилась со своими подписчиками бери инстаграм-странице, где их у нее паче 25 миллионов, что запускает первую бьюти-линейку своего именного бренда.
Блогерша Кьяра Ферраньи анонсировала свою коллекцию косметики
Вперед селебрити выпускали собственные благовония: Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Шакира, Пэрис Хилтон, Дженнифер Энистон, Сара Джессика Паркер. В эту пору в тренде звездные бренды прелести.
Коллекция Кьяры Ферраньи перестань эксклюзивно доступна в сети парфюмерии Douglas в Италии, Испании и Португалии, а как и в интернет-магазинах сетей и бренда блогера.
Чтобы меня макияж является драгоценным союзником, каковой позволяет выражать свою отдельность без ограничений по возрасту, полу, этничности,
– рассказала инфлюенсер.
Доксограф одного из самых успешных в мире блогов The Blonde Salad представила декоративную косметику в фирменной розовой упаковке и логотипом изо голубых глаз бренда Chiara Ferragni с длинными черными ресницами. Черта включает 3 оттенка помады, тушь, палетку теней, пудра и гель для бровей. Цены нате продукты будут колебаться ото 20 евро до 49 евро.
Фабио Пампани, заправила Douglas Southern Europe, прокомментировал: «Chiara Ferragni – сие синтез многих ценностей, в которые автор верим и пропагандируем: уверенность в себя, упорство, ирония и постоянное азарт к новым целям. За без) (счету лет она стала ориентиром к разных поколений в мире, которые увлекаются ее принудительно, позитивом и способностями».
Пампани добавил, чего сотрудничество позволит «вести коммуникация с клиентами каждого поколения, подхватывая и предполагая важнейшие тенденции прелести на международной арене».
В соответствии с словам Фераньи, товары с новой коллекции появятся получи ее сайте и магазинах Douglas в ближайшие часы.