Классификация салонов красоты

5 февраля 2015 - kit
Классификация салонов красоты

 Классификация салонов красоты

Кажется, будто владельцы спа-студий решили, что красоты много не бывает и заведения по оказанию косметических, парикмахерских и спа-услуг открываются и открываются в каждом районе, квартале, дворе. Но как среди такого изобилия выбора определить для себя, какой именно салон красоты в Киеве предоставит вам нужную услугу в соответствующем качестве и подходящей цене?
 

Давайте изучим их классификацию и типы. Итак, первым критерием при разделении будет открытый и закрытый вид салона красоты в Киеве. Открытый работает на широкие потребительские потоки, как правило, они имеют свою вывеску, рекламу и воспользоваться их услугами может любой желающий человек. Закрытый вид салонов красоты работает на ограниченный круг посетителей, он не афиширует график своей работы и не размещает рекламу. Условия работы в таком случае чаще всего индивидуальный или по предварительной записи клиентов. Студии красоты закрытого вида обычно работают для узкого круга клиентов или принадлежат крупным корпорациям, в связи с чем предоставляют услуги корпоративного сервиса. И если услугами открытого вида салона красоты в Киеве мы все пользовались и знаем их специфику, то в закрытого вида заведении есть свои особенности. Например, понимая, что клиенты такой студии красоты – это люди элитного класса, возникает необходимость в очень избирательном подборе персонала, который должен быть не только профессионалами своего дела, но и уметь общаться и выходить из стрессовых ситуаций с клиентами такого уровня. Немаловажным в работе заведения закрытого вида будет конфиденциальность. Безусловно, клиенты такого салона дорожат своей репутацией и не разглашают место, стоимость и прочие детали полученных услуг. 
 

Какие  еще существуют классы и каковы принципы их разделения? Всего разделяют три класса салонов красоты: эконом, бизнес и премиум/вип. Для определения класса существует множество влияющих факторов, рассмотрим основные из них. Первым критерием будет месторасположение. Например, студия красоты в людном месте, возле станции метро или местах скопления людей будет относится к классу эконом и услуги будут доступны для большей части населения. В то время, как заведение класса бизнес и премиум расположены в спальных районах города или центральных, их услуги будут направлены на бизнес-аудиторию, которая обитает в радиусе заведения. Вторым фактором отмечают наличие или отсутствие парковки возле студии красоты. Конечно, эконом классу парковка, скорее всего не нужна, в то время как ее наличие станет важной для бизнес-класса, а для премиум класса станет необходим даже собственный парковщик, официальный знак и сервис на высшем уровне. Третий критерий классификации будет оформление. Важную роль играет и экстерьер, по которому у клиента сформируется первое впечатление  и желание туда войти, также внутренний интерьер заведения.Следующими критериями будет внешний вид персонала, уровень их компетенции. Но самым важным и ключевым в данном секторе всегда будет сервис. Только умение предоставить соответственный вид сервиса, квалификацию мастеров, которая соизмерима прайсу на данную услугу. В салоне красоты эконом класса работают мастера профессионалы, в бизнес-классе мастера лучшие в своем уровне, а премиальный должен предоставить мастеров со статусом «мастер-звезда».

Подробнее на сайте www.beautystory.com.ua.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1645 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Стихи о любви