Бeз ПЦР-тeстa нa пoсaдку нe прoпустят, a к сaмoлeту пoпрoсят прoйти пeшкoм
В oжидaнии сeзoнa oтпускoв укрaинцы aктивнo мoнитoрят eсли нe цeны нa лeтниe туры, тo, пo крaйнeй мeрe, туристичeскиe нoвoсти. Чтo измeнилoсь, кaк будeм путeшeствoвaть в этoм гoду? Пaндeмия ужe вoзврaщaeт нaс пoнeмнoгу к нoрмaльнoй жизни, река в сaмoлeты скoрo будут пускaть тoлькo в вoeнныx рeспирaтoрax? Бeзoпaснo ли вooбщe будeт выeзжaть зa прeдeлы свoeгo двoрa лeтoм, не то — не то жe лучшe пoдoждaть нeмнoгo? Вoпрoсoв нeмaлo. O тoй чaсти путeшeствий, кoтoрaя кaсaeтся пeрeлeтoв, нaм всe пoдрoбнo oбъяснилa спeциaлист кoммуникaциoннoгo цeнтрa aвиaкoмпaнии МAУ Aнaстaсия Чaплыгинa. Стoит oзнaкoмиться, чтoбы никак не нервничать лишний раз в аэропорту и бери борту.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА ПРОВЕРЯТ Всё ещё ДО ПОСАДКИ
Изучение требований страны, в которую летите, условно условий пересечения границы — бери вашей совести. Пассажир по своему произволу узнает, нужно ли прекращаться обсервацию/самоизоляцию, покупать медицинскую страховку alias иметь справку об отрицательном тесте держи COVID-19.
Авиакомпания не отвечает ради подготовку документов для пассажира, только должна обязательно проверять их факт. Ant. отсутствие и корректность перед вылетом, в противном случае того требует страна назначения то есть (т. е.) трансфера. И получается, что сверху каждом этапе путешествия авиакомпания имеет вправду отказать пассажиру в перевозке, неравно его документы отсутствуют либо недействительны. В частности, если государство назначения требует наличие результатов ПЦР-тестирования у пассажира, авиакомпания никак не возьмет его на самолет без такого теста.
Неосторожность или игнорирование этого миропонимание могут грозить авиакомпании точно минимум значительными штрафами. Никак не говоря уже о том, какими судьбами потенциально инфицированный непроверенный путешественник может представлять угрозу угоду кому) здоровья других пассажиров и членов экипажа.
К слову, произвольный пассажир может пройти проверка непосредственно в аэропорту в лаборатории "IMMD", с которой, в частности, у МАУ заключен контракт на тестирование наших экипажей. Тариф теста на сегодня — 1105 грн, последствие обещают в течение 12-24 часов (может (пре)бывать на английском или немецком языках). В бланках будет QR-код, что необходим для посещения и старый и малый большего количества стран, другими словами, если попросите – мокрая булла.
БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГУЛОК Согласно АЭРОДРОМУ
С началом карантинных ограничений всей авиаиндустрии пришлось аккомодироваться к новым правилам. Санитарно-эпидемиологические мероприятия безопасности начинают действовать пока в аэропорту.
Прежде всего — температурный обследование и внешняя оценка состояния здоровья, которые проводятся во всех отношениях пассажирам, персоналу авиакомпаний и персоналу аэропорта получи входе в терминал. Выявили повышенную температуру либо явные симптомы COVID-19 – в доступе в терминальный символ откажут.
В (настоящее все пассажиры, персонал авиакомпаний и кадры аэропорта постоянно находятся в индивидуальных защитных масках. Получи и распишись стойках регистрации и на гейтах установлены защитные перегородки. Личный) состав работает в дополнительных средствах защиты, которые вдобавок рекомендуют иметь и пассажирам: перчатки, защитные велосипед или защитные щитки пользу кого лица, антисептические средства. Ничего не скажешь, за их отсутствие санкций маловыгодный будет, главное все но – маска.
Для предотвращения скученности пассажиров в зоне регистрации пассажирам советуют активнее обычного (жар) загребать киосками самостоятельной регистрации багажа в аэропорту «Борисполь» и стойками DROP-OFF в других аэропортах. И очереди разгрузятся, и контактов не так.
Антисептические средства можно затерять по всей территории аэропорта. В различных его зонах равно как установлены контейнеры для сбора индивидуальных средств защиты. Прикидки за товары и услуги осуществляются довольно-таки бесконтактно банковскими картами, а затем чтобы минимизировать контактирование пассажиров с поверхностями и персоналом – пассажирам рекомендуется совершать сканирование посадочных талонов получи и распишись гейте самостоятельно.
Прилунение пассажиров на гейте осуществляется в двум линии с соблюдением безопасной дистанции (согласно крайней мере, так запланировано, хотя толпа – непредсказуема). И с праздник же целью пассажирам, идеже это возможно, теперь чаще предлагают перемочь путь от терминала к самолету лишенный чего автобуса – пешком вдоль аэродрому или через авиамост. Кабы же приходится привлекать автобусик, посадка в самолет происходит вечно с использованием передних и задних пассажирских дверей и двух трапов.
Держи БОРТУ: СУПЕРФИЛЬТРЫ И БЕЗОПАСНЫЙ Закусывание
Современные самолеты (в частности, и самолеты МАУ) оборудованы высокоэффективными фильтрами НЕРА, которые обезвреживают 99,9% вирусов, бактерий, грибков диаметром предварительно 0,01 микрометра. Размер коронавирусов — ото 0,08 до 0,16 микрометра, благодаря этому они эффективно обезвреживаются фильтрами HEPA, так есть достигается существенное умельчение распространения возбудителей. Система вертикальной секционной рециркуляции воздуха, неявка размещения пассажиров «из себя к лицу» и направленность воздушного потока с потолка к полу, что сбавляет движение воздуха вперед и вспять, предотвращают распространение вирусов в салоне самолета.
Полная воздаяние воздуха внутри салона происходит на глазо каждые 2-3 минуты, сбоку 20-30 раз за 1 часок, обеспечивая максимальную чистоту и высокое чекан воздуха. То есть, стратоплан — это вовсе не маршрутное такси с закрытыми окнами. Очень истощено) шансов подхватить на борту в таком случае, что не успел удержать суперфильтр.
В свой черед пассажиры и персонал авиакомпании не покладая (не покладаючи) рук должны находиться в индивидуальных защитных масках, которые, к слову, запрещено прекращать после использования на креслах и в кармашках кресел держи борту самолета. Слабое компонент процесса — прием пищи. Маску про перекуса снять все но придется. Но до сего о беспечности продуктов уже позаботились. Пользу кого приготовления бортового питания используются как нельзя больше продукты в закрытой индивидуальной упаковке производителя, изготовленные в автоматизированных мощностях без прямого человеческого контакта. Блюда разогреваются и подаются в упаковке, которая проходит предварительную дезинфекцию ранее подачей пассажиру. Напитки — до невероятия в одноразовой и индивидуально упакованной посуде, основа жизни — в индивидуальной таре. То убирать напитки, кроме горячих, не касаясь частностей не разливаются, а все провиант проходят семь кругов дезинфекции и распаковываются пассажиром на свой страх и риск. Все, о чем можно быть этом позаботиться, учитывается.
БУДУТ ЛИ АВИАБИЛЕТЫ ДОРОГИМИ
Иные эксперты высказывают опасения, аюшки? массовый туризм и массовые дешевые перелеты уж не восстановятся никогда (неужто нескоро). В частности, недавно об этом Укринформу говорил дока по инновациям Яков Байтельман в своем опрос. Но пока авиакомпании маловыгодный планируют существенно поднимать ставка билетов только потому, как будто пережили пандемические ограничения, слышно в МАУ.
Конец современные компании рассчитывают достоинство авиабилета по одному и тому но алгоритму: цену формирует специальная системка расчета "revenue management". Сия система автоматически определяет лэндинг на том или ином маршруте в соответствии с целым рядышком показателей, таких как напряжение продаж, спрос определенный день времени. Цифровые алгоритмы анализируют емкость запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их достоинство в соответствии с количеством людей, которые одновр`еменно заходят на сайт во (избежание заказа.
Сейчас перевозчики заявляют, точно будут делать все возможное на того, чтобы после окончания карантина обстоятельства нормализовалась как можно быстрее и не грех было предлагать пассажирам доступные тарифы для авиаперелеты.
Татьяна Негода, Герр