В Южнoй Кoрee ввeдeны нeoбычныe мeры пo oгрaничeнию прoдaж aксeссуaрoв люксoвoгo сeгмeнтa. Тeпeрь житeли этoй стрaны смoгут дать взятку тoлькo oдну сумку Chanel в гoд. O тoм, в целях чего был введен чудаковатый запрет, расскажет Joinfo.com.
Битва с очередями и ягой к роскоши
Благо обычным женщинам достаточно 3-5 сумок, которые будут восполнять разные образы, то обеспеченные модницы готовы тют накапливать дорогие аксессуары. Красавицы с Южной Кореи — не удаление.
The Korea Times сообщает, а в этой стране выстраиваются длинные очереди в магазины бренда Chanel. Многие проводят в бутиках ровно по несколько часов и приобретают очень не один стильный побочный.
Кроме того, некоторые и ни вот столько покупают одинаковые сумки, с тем чтоб в дальнейшем заниматься их перепродажей ради более высокую цену. Все же теперь повернуть подобную схему пуще не удастся, так (то) есть количество брендовых аксессуаров, которые впору приобрести, будет ограничиваться одной позицией в годочек.
Данное правило распространяется невыгодный только на сумки, же и на кошельки. Менеджеры бренда готовы нафигачить исключение для моделей изо некоторых коллекций, которые без- столь востребованы и вряд ли заинтересуют перекупщиков.
Общество Chanel часто поднимала цены для свои товары в Южной Корее, зато даже это не смогло сорвать массовую погоню азиатских модниц по (по грибы) сумками. К слову, это приставки не- единственный бренд, который столкнулся с проблемой перекупщиков и гигантских очередей в магазины.
Таково, ограничения на продукцию установили равно как Hermès (не побольше двух одинаковых сумок в година) и Rolex (двое часов с одной коллекции в год).
Выше мы писали о другой необычной задумке бренда Chanel. Обыкновенный дом выставил на продажу бутылку воды стоимостью 5200 евро.