Турoпeрaтoр TUI Рoссия выступил пaртнeрoм Moscow Travel Hack — втoрoгo xaкaтoнa пo тeмe цифрoвизaции индустрии туризмa и гoстeприимствa, кoтoрый был oргaнизoвaн в кoнцe мaртa Мoскoвским кoмитeтoм туризма при поддержке Правительства Москвы. Хакатон проходил на площадке «Московского туристического хаба».
Ранее генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил о том, что видит в хакатоне перспективную площадку для поиска новых идей и проработки кейсов компании участниками: «Мы надеемся найти интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора».
На втором хакатоне в числе десяти задач из сферы путешествий, предложенных для проработки участникам, была задача от TUI Россия. Пять команд в течение 30 часов работали над алгоритмом функционирования сервиса, который сформирует для клиента конечное и наиболее близкое для него предложение. Менторами от TUI Россия на хакатоне выступили ведущие специалисты туроператора.
Команды получили массив данных по клиентам туроператора, который включал в себя такие параметры как отель, регион, звездность, стоимость тура и т. д. На основе прошлого опыта команды генерировали новые показатели, например, расстояние от точки вылета до точки продажи, температура воздуха и даже «индекс бигмака», объединяли их с уже существующими в системе, которая предсказывала, как поведет себя клиент в будущем и какой продукт покажется ему интересным.
Победителем по задаче TUI Россия стала команда «GGWP», которая предложила около 10 новых показателей с наибольшим процентом попадания в предпочтения клиента.
«Мы понимали, что полноценный сервис невозможно сделать чуть больше, чем за сутки. Нас в первую очередь интересовали новые «фишки» и идеи. Каждая команда предложила свой уникальный вариант и все эти решения помогут нам в дальнейшей работе над проектами TUI» – поделился мнением Тимур Рагимов, руководитель направления CRM TUI Россия.
Участники Moscow Travel Hack отмечают, что такие форум помогает профессионалам «снять шоры» и раздвинуть горизонты, работая над нестандартными задачами, дает возможность обмениваться опытом, находить оригинальные идеи, а еще это отличная площадка для нетворкинга.
Надо отметить, что это не первое участия TUI в подобных форумах, более того, туроператор имеет опыт организации собственных хакатонов.