Туристичeскoe упрaвлeниe Тaилaндa (ТAТ) приступилo к рaзрaбoткe нoвoй стрaтeгии для вoсстaнoвлeния туризмa в стрaнe и запустило проект, посвященный сертификации безопасности и охраны здоровья населения “Amazing Thailand Safety and Health Administration: SHA”. На этой неделе Королевский дворец Бангкока получил сертификат здоровья SHA. Самая посещаемая туристическая достопримечательность Бангкока теперь проверена на соблюдение основных стандартов гигиены и санитарных норм.
Также девять тайских универмагов и торговых центров получили сертификат здоровья SHA. Первыми стали четыре комплекса, принадлежащих группе Siam Piwat (Siam Centre, Siam Discovery, Siam Paragon и ICONSIAM). Следующими стали торговые центры Mix Chatuchak, Mahboonkrong (MBK), Future Park, Emporium и Central World. Все они расположены в столице Королевства, за исключением парка будущего, который находится в провинции Патхумтхани.
Крупные сети отелей, такие как Anantara Sia Bangkok и Hyatt Regency Bangkok были удостоены сертификатов здоровья SHA. Наличие такого сертификата будет гарантировать как гостям, так и персоналу, что в отеле соблюдены определенные гигиенических протоколы по уборке комнат, кухонь и общественных пространств. Такой сертификат будет действовать в течение двух лет.
Количество случаев коронавирусной инфекции в Таиланде с каждым днем сокращается и правительство постепенно снимает ограничения, введенные в период карантина: открылось большинство внутренних аэропортов страны, возобновлено движение поездов и автобусов внутри страны, открылись торговые центры, рестораны и некоторые туристические объекты. Сертификация SHA поможет быстрее восстановить туристическую отрасль страны в эпоху новых путешествий. При этом сертификаты безопасности могут стать простым и эффективным механизмом по возвращению доверия туристов.